ГУО "Квасовская средняя школа"

Вниманию граждан!

Вы можете оценить качество услуг, оказанных Вам в государственном учреждении образования «Квасовская средняя школа», на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь: 

 Доступ к порталу рейтинговой оценки является свободным и бесплатным.

Для того, чтобы поставить оценку эффективности деятельности организации на портале необходимо зарегистрироваться (Кнопка регистрации находится в правом верхнем углу).

Граждане вправе оставить комментарий на портале рейтинговой оценки об эффективности деятельности объекта оценки. Комментарий не является обращением и учитывается объектом оценки в целях улучшения качества обслуживания населения.

График приема граждан в ГУО «Квасовская средняя школа»

График приема граждан и представителей юридических лиц

в государственном учреждении образования "Квасовская средняя школа"

Изображение

Хриптович Олег Каликстович - Директор учреждения образования 

Прием граждан по личным вопросам:

первый и третий вторник месяца 

с 08:00 до 13:00  

каб. директора, 2 этаж тел. 47-36-35

В период отсутствия директора школы, ведущего личный прием граждан и юридических лиц в учреждении образования,  ведение приема осуществляет Туревич Мария Иосифовна – заместитель директора по учебной работе.

 

 

Туревич Мария Иосифовна

Туревич Мария Иосифовна - заместитель директора по учебной работе 
Прием граждан по личным вопросам:

вторая среда месяца 
с 08:00 до 13:00

1 этаж, методический каб., тел. 47-36-35

В период отсутствия заместителя директора по учебной работе, ведущего личный прием граждан и юридических лиц в учреждении образования,  ведение приема осуществляет Зубань Алексей Николаевич – заместитель директора по воспитательной работе.

 

 

Зубань Алексей Николаевич

Зубань Алексей Николаевич - Заместитель директора по воспитательной работе 

Прием граждан по личным вопросам:

четвертая среда месяца 
с 08:00 до 12:30

1 этаж, методический каб., тел. 47-36-35

В государственном учреждении образования «Квасовская средняя школа» осуществляется предварительная запись граждан и юридических лиц на прием к руководству по телефону: 47-36-35, либо в приемной директора. Запись осуществляет секретарь Дюрдь Светлана Чеславовна.

свернуть

График проведения горячих линий и прямой телефонной линии в ГУО «Квасовская средняя школа»

Графік правядзення гарачых ліній і прамой тэлефоннай лініі

ў дзяржаўнай установе адукацыі “Квасоўская сярэдняя школа” у 2024 г.

тэл.: 8 (0152) 47-36-35

Пасада

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Дырэктар УА

Хрыптовіч А.К.

 

16.01.2024

 

 

16.04.2024

 

 

 

20.08.2024

 

 

 

17.12.2024

 

 

Намеснік дырэктара па навучальнай рабоце

Турэвіч М.І.

 

14.02.2024

 

 

 

10.05.2024

 

 

 

12.09.2024

 

 

 

14.11.2024

 

 

Намеснік дырэктара па выхаваўчай рабоце

Зубань А.М.

 

21.03.2024

 

 

 

27.06.2024

 

 

 

29.08.2024

 

 

 

26.12.2024

 

 

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в Квасовской СШ

и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в государственном учреждении образовании «Квасовская средняя школа»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию Квасовской СШ по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Квасовскую СШ по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится руководством школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Квасовской СШ, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.
свернуть

Перечень административных процедур осуществляемых Квасовская СШ.docx

Платежные реквизиты государственного учреждения образования "Квасовская средняя школа"

Платёжные реквизиты государственного учреждения образования

«Квасовская средняя школа» (аг.Квасовка, ул.Мира, д.2а)

Внебюджетный счёт (платные услуги, платные образовательные услуги, родительские взносы на укрепление МТБ и др.)

Управление образования Гродненского райисполкома

Государственное учреждение образования

«Квасовская средняя школа»

Счёт № BY75AKBB36325140040554000000

в филиале № 400 (БИК  AKBBBY2X),

ОКПО 297223754000, УНП 590869625


Платёжные реквизиты государственного учреждения образования

«Квасовская средняя школа» (аг.Квасовка, ул.Мира, д.2а)

Спонсорский счёт (помощь учреждению образования от юридических лиц и ИП)

Управление образования Гродненского райисполкома

Государственное учреждение образования

«Квасовская средняя школа»
 

 Счёт № BY75AKBB36325140040554000000 код 752,

 в филиале № 400 (БИК AKBBBY2X)

 ОКПО 297223754000 ,УНП 590869625

свернуть

Структура учреждения образования

Образцы заявлений